Ярославль
Частным лицам
Поиск по сайту

Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего Kлиента

01 апреля 2015 года


1 апреля 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») проанализировал агрегированные данные о своихКлиентах с помощью технологии Big Data. В результате операторпредставляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистическихданных:


•здоровый образ жизни является основой для 40% Клиентов«Билайн»
•среди Клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше,чем владельцев кошек
•67% Клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились надиету»
•6% Клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками»
•более 60% Клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем исчитают себя «жаворонками»
•1,5% Клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО


Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободинпрокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашимКлиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отличнознать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и свысочайшей точностью предсказать то, что Клиенту будет полезно иинтересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь куспеху и статусу самого любимого оператора связи!»
Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивовданных, которая позволяет анализировать и прогнозироватьпотребности и предпочтения каждого Клиента на основании большихмассивов обезличенной информации. Таким образом, формируютсявысокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн»,как будто у каждого Клиента есть своей персональный менеджер.


***

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 739 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Надежда Иванова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить