Вы действительно находитесь в Yaroslavl?

Nokia Messaging от “Билайн”: отвечайте на почту на даче, в отпуске, в командировке

23 June 2010 года

23 июня 2010 года. Лидертелекоммуникационного рынка компания Nokia и Группа компаний«Вымпелком» объявили о запуске сервиса мобильной электронной почтыNokia Messaging от «Билайн». Абоненты сети «Билайн» первымисмогут воспользоваться этой удобной и простой услугой мобильнойэлектронной почты.

Ключевыми преимуществами решения Nokia и “Билайн” являются:возможность синхронизировать до 10 почтовых аккаунтов насовместимом мобильном устройстве, автоматическая доставка почтыблагодаря технологии push, а также фиксированная плата забезлимитный доступ к почте. В течение лета 2010 годаабоненты сети «Билайн» будут бесплатно пользоваться Nokia Messagingв тестовом режиме. Начиная с сентября 2010 г. абоненты «Билайн»смогут подключить Nokia Messaging как дополнительную услугук любому тарифном плану «Билайн» по установленной цене – 195рублей (включая НДС) в месяц.

«Мы рады совместно с “Вымпелком” предложить российскимпользователям услугу мобильной электронной почты Nokia Messaging.Мы постарались сделать сервис максимально простым в настройке иприятным в использовании.

Теперь вы сможете получать всю свою электронную почтунепосредственно на устройство Nokia, отвечать на письма, читатьвложения и прикреплять файлы. И все это – в безлимитном доступе врежиме реального времени где бы вы ни были – на даче, вкомандировке или путешествии », - говорит Виктор Сайс,Вице-президент, Руководитель Nokia Евразия.

«Сотрудничество с Nokia и поддержка сервиса Nokia Messagingпозволяет нам предоставить абонентам удобный безлимитный доступ кэлектронной почте. Более того, мы уделяем особое вниманиедополнительному сервисному обслуживанию – в офисах «Билайн», атакже в салонах «Евросети» и «Связного», абонентам помогут быстронастроить Nokia Messaging и научат пользоваться услугой», - говоритМартин Фурусет, Исполнительный вице-президент, главный директор помаркетингу ОАО «ВымпелКом».


На текущий момент с услугой Nokia Messaging совместимы всеустройства, работающие под управлением S60. Полный список устройстввы найдете здесь здесь: http://www.nokia.ru/services-and-apps/email

Пресс релизы по теме:
Nokia и «Билайн» представляют Nokia Messaging в России


О Nokia


Мы в Nokia считаем своей миссией соединение людей. Мыпредлагаем передовые технологии в сочетании с персонализированнымисервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, чтоважно для них. Ежедневно свыше 1,2 миллиарда людей связываются другс другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная отпростых телефонов и заканчивая современными смартфонами ивысокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегоднякомпания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисыпосредством Ovi (www.ovi.com), включая музыку,карты, приложения, электронную почту и много другое. КомпанияNAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплекснойцифровой картографии и навигационных сервисов, а компания NokiaSiemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связипо всему миру.

Дополнительная информация


Виктория Еремина — директор по связям с общественностью Nokia вЕвразии (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)

Татьяна Оберемова — менеджер по связям с общественностью Nokia вРоссии
Тел.:+ 7 (495) 795-05-00, факс: 795-05-09


nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru


О «ВымпелКом»


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи,доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений,включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьегопоколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица,малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.

Департамент по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить